Строительные новости

Щебень для дорог

Надежность и долговечность дорожного строительства во многом зависит от грамотной базе подшипникового узла. При условии повышения несущей способност...

Тепло потери в металлопластиковых окнах

Строители уже давно установлено, что драгоценное тепло в зимнее время, пройдя через квадратное окно. Это происходит по той причине, что большинство ...

Стеклянные двери

Элегантность, оригинальность и неповторимый способность стеклянных дверей помещается в любой современный интерьер все более привлекают внимание взыска...

Техника для стройплощадки

Q: Какие технологии используются на сайте? Подготовительная работа (обработкой почвы, очистка области от кустарников, деревьев, камней) производ...

Системы снеготаяния

Отопительная система может разбить на два подвида: Системы отопления и снеготаяния крыши системы открытых пространств. Разница между этими сис...

Что такое конденсационные бойлеры?

На сегодняшнем рынке конденсационные котлы, Viessmann - это наиболее экономичный вид бойлеров центрального отопления. Они достигают высокого уровня ...

Воздушная опора

Центробежные ударные дробилки (западной терминологии - дробилки с вертикальным валом) все шире используются в процессе дробления и измельчения рудны...

Полезные статьи

Производство щебня

Одним из основных материалов, используемых для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, подавлена. От качественных ха...

Самоходные штабелеры

В последнее время в России все большим спросом пользуются самоходные штабелеры. В значительной степени этому способствует определенный уровень техно...

Отвертка слесарно-монтажная

Наряду с использованием высокопрочных металлов традиционной форме, внедрение новых инновационных проектов неотложной задачей является производство п...

Самоходные штабелеры

В последнее время в России все большим спросом пользуются самоходные штабелеры. В значительной степени этому способствует определенный уровень технологий и культуры труда, в котором приняли крупные западные компании, работающие в нашей стране. Самый простой погрузчики, которые и будут рассмотрены в статье, раб, то есть, контролируемые оператором, после достижения устройства, а также оснащены поворотной ручкой (сцепного устройства). Они имеют большую емкость, чем гидравлические штабелеры и ричтраки с elektropodemom - обычно до 1,6 м и Большая высота - 4,5 ... 6 вечера Благодаря наличию электропривода движения на них перевозят грузы на большие расстояния без особых физических усилий со стороны оператора. Как правило, строительство такого типа используются в помещениях с узкими проходами или там, где нагрузка на пол является ограниченным, и использование более тяжелых складской техники или классических погрузчиков исключено. По сравнению с погрузчик штабелер driven присущи те же достоинства, что и несамоходные модели (см. "сиденьем», № 2, 2003): они дешевле и маневренность (радиус поворота обычно не превышает 1,5 ... 1,6 м), они легко добраться до места погрузки операций, например, в задней части автомобиля. Большим преимуществом этих машин и обработки оператора не требует специальной подготовки и аттестации для операторов. Обслуживание, ремонт и техническое обслуживание аккумуляторных батарей и не требует никаких специальных навыков. Тем не менее, погрузчики из-за конструктивных особенностей не могут быть использованы при обслуживании больших потоков товаров, и они требуют гладких полов.

Современные погрузчики отличаются улучшенной эргономикой

Самоходные штабелеры подходят для обработки торговых потоков средней мощности (100 ... 150 поддонов в смену) в случае стойку высотой 5,5 ... 6,0 м. Скорость передвижения товаров, как правило, не более шагом - 3 .. 0,5 км / ч без груза - до 6 км / ч. И подъем груза и движение транспортных средств осуществляется при помощи электродвигателей (диск производится, как правило, в категории S3 - «» цикла), питание от батареи тяги свинцово-кислотные, заряд, который длится в течение 8 часов непрерывной работы операции. Более самоходные штабелеры, батареи приводит к значительному увеличению собственного веса. Таким образом, аккумулятор, который весит 400 ... 500 кг, не может быть заменен стороны, так лучшая модель имеет специальную систему, которая может быть построена в штабелеры системой роликов или факультативно, в качестве опции. Для достижения грузовых автомобилей, постоянно работающих в две-три смены, разработка более удобных внешних устройств - тележки для смены батарей.

Ходовая часть укладчика является стабильной сварную конструкцию, состоящую из 2 через профили из нержавеющей стали и консоли, которые прикреплены ходовые колеса. Подъемная система состоит из электрического гидроагрегат, зарядное устройство (если она построена), индикатор мощности, батареи, подключаемые модули. Подъемно-понижение с помощью гидравлического блока и гидравлическим цилиндром, с грузовых автомобилей прислал специальных роликов. В некоторых моделях, темпы снижения вилки в целях повышения безопасности работы с весами, которые требуют чувствительных и тщательная обработка (стекло, фарфор), могут быть изменены. Ручка устройство находится в центре города или смещены. Для того, чтобы штабелер может работать в зимнее время и дождя, а также для обработки менее скользкой, часто покрыта слоем специального пластика.
Подъемные вилы для поддержки работы на рампах, трассы, неровных поверхностях

Улучшенный эргономичный погрузчики прежде всего получить, уменьшая их размеры увеличения маневренности, давая телу обтекаемой формы (без острых углов), а мачты - увеличение их "прозрачности", а также эффективно и максимально удобно с кнопки на рычаг управления . Наиболее оптимальным является размещение всех основных функций управления - изменить скорость машины, подъемные приспособления и машины аварийной остановки - на повороте ручки. Это решение признается лучшим все производители данной технологии, поскольку она позволяет для большинства погрузочно-разгрузочных работ только большие пальцы.

Почти все погрузчики производства лучших мировых производителей в последние годы, оборудуют так называемую систему восстановления (возврат) энергии при торможении устройства. Это позволяет увеличить не только срок службы батареи, а интервалы между подзарядки. Не так давно появились сообщения о создании моделей driven тележка с асинхронным двигателем переменного тока.
Модель рич-траки для поддонов ширины

Основной особенностью любой штабелер является его конструктивные особенности - перед тележка всегда опирается на два опорных консоли, оснащенной колесами или, реже, колеса блоков. Перемещение вилки, которые движутся поддоне вертикально в закрытом состоянии, как правило, накладывается на стационарные часть - позвоночник. Некоторые модели штабелеров (например, LST компании BT) отделили опоры с регулируемой шириной погрузчика для работы с различными палитрами. Там тележка с функцией так называемых первичных поддержку восстановления консоли (например, в гидравлической тележки). Высота верхней вилки из таких устройств является небольшой, и они могут одновременно нести два поддона одновременно. Кроме того, первоначальный рост обеспечивает увеличение их просвета и облегчает пересечение порогов и препятствий, движение наклонной рампы.

Погрузчики штабелеры часто в виде рамы. Существуют различные типы мачт-рам - моно, дуплекс и триплекс: они приспособлены для выполнения различных задач, таких как загрузка, отмена на разных высотах, и т.д. При необходимости подъема легких грузов на малых высотах и использовать один-мачтовые конструкции (например, , модель штабелера MAXI PPH мощностью 800 кг шведской компании BT, разработан специально для разгрузки транспортных средств. существующие модели и рич-траки, ширина которого можно регулировать. Эти погрузчики могут обрабатывать все типы и размеры с лотками и твердых дно. Модель с большой шириной корпуса позволяет разместить ширина евро 800 мм между консолью опоры.

Для увеличения скорости и уменьшения усталости оператора некоторые модели оснащены специальной платформе, иногда панель, на которой оператор, при необходимости, идти. Не рекомендуется, однако, чтобы избежать падения выполнять маневры (поочередно) на этих машинах, стоя на трибуне, во время вождения. Скорость перевозки этих моделей, как правило, выше и составляет 6 ... 10 км / ч, что позволяет сократить время при транспортировке на большие расстояния и повышает производительность. Для оператора упал с платформы в свою очередь, модель дополнительно комплектуется, как правило, защитные барьеры различных типов.

Большое внимание уделяется вопросам безопасности с этими устройствами. Они разработаны таким образом, что оператор работает с лесом в ручном режиме поддержки, ни при каких обстоятельствах, был обеспечен с машины тело, подпадающих под его колеса. Этот момент особенно важен в период хранения операций с ограниченной маневров. Многие производители, такие как немецкая компания Linde, поставляя вращающейся ручки специального механизма возвращения, что в случае грузовика потерял контроль над своими собственными поворотная рукоятка прошло в вертикальном положении под действием пружины, а во время остановки автомобиля. Кроме того, в тот же руль, специальную кнопку безопасности, которая обеспечивает крен машины при ее разгоне случайного оператора.
Самоходная тележка не требует никаких усилий, чтобы двигаться даже тяжелый груз

Ряд самоходных штабелеров значительно больше, чем не-я ", а также в рамках данной публикации мы не будем всех моделей. В России, самоходных моделей не производят. Большинство изготовителей дешевых укладчик Болгарии, Чехии, Кореи и Италии. Цена полностью электрифицированных штабелеров на русском рынке колеблется от $ 5,5 тыс. за самые простые и дешевые строительство в размере до $ 20 ... 25 тысяч на специально оборудованных погрузчиков известных производителей, с большой высоты, что сопоставимо с расходами на фронтальные погрузчики. Хорошее самоходных электроштабелеров с "нога" управления западноевропейского производства на сумму 9 ... 13 тысяч, в зависимости от высоты и мощности.

Традиционно, поскольку Совет Экономической Взаимопомощи, производства погрузочно-разгрузочного оборудования для Советского Союза, был занят в Болгарии. Потому что в первый пост на русский рынок вышли из болгарских погрузчиков. Из-за относительно низкой цены ($ 5,5 ... 7,0 тыс.) и, в общем, довольно неплохого качества они у нас достаточно широко. В настоящее время в России наиболее популярных моделей болгарской фирмы "Tekstilmash», Вена, Балканкар.

"Tekstilmash производит две модели грузоподъемностью 1,0 тонн с высотой подъема 1,6 и 2,8 м. Каждая модель имеет две скорости движения - 1 и 4 км / ч, электропитание - от двух батареек. Время снять нагрузку 14 с, при одновременном снижении вилки без груза - 23 с. погрузчики оснащены индикатором уровня зарядки аккумулятора разряда и встроенным зарядным устройством.

Модель Е. 222,33 бренда Балканкар (продавцы - Kartreyd "," Балканкар MHC ") оснащен горизонтальной мощности тягового двигателя 1,2 кВт, движимый остановки типа тормозных колодок, действуя непосредственно на оси тяги двигателя. Ручка оснащена 2 шаг контроллеров и отпустите рычаг в вертикальном положении. кинематическая схема рычаг управления обеспечивает автоматическое выключение тормоза с вертикальным и горизонтальным положением ручки. Автоматическая блокировка осуществления реверса двигателей при наезде на водителя или рычаг. Моторные и контролируемых по столбцу на 90 °, обеспечивая минимальный радиус поворота. Регулировка электрических цепей управления обеспечивается импульсного устройства, Кертис (США). укладчика могут быть оснащены встроенным зарядным устройством компании ZAPI (Италия). погрузчик оснащен поршнем гидравлические цилиндры, которые приводятся в действие электродвигателем 2,8 кВт, связанных с шестеренный насос.

Подъемное оборудование Б. 222,33 - Две мачты, из и-и H-профили специального стального сплава. Рамы и вертикальной укладчик в своем движении во время подъема-опускания направляющие ролики на игольчатых подшипниках. Сайд нагрузки считать неуправляемыми ролик, который позволяет легко корректировать зазор между рамой и вертикальной перевозки. Специальный автоматической блокировки позволяет избежать ошибок при переключении скоростей, а также предотвращает тяговых электродвигателей и батарею от поражения электрическим током, обеспечивая плавный переход от начального до выступления на экономической работе. Все моторы и электрические устройства защищены предохранителями.

Модели Вени (продавец - "Стелла-тек", Москва и др.) имеют более высокую грузоподъемность и высота подъема, они имеют в России самые популярные из штабелеры болгарского производства. Наиболее ответственные узлы в них - западного производства. Модели также оснащены регулятором переключения.

По мнению специалистов, не плохо на всех проверенных и Чешской электроштабелеров бренда Белет (продавец - компания "PST", Москва). Их качество и цена выше, чем у болгарской продукции, плюсы и минусы о том же, но сбросить систему управления вилка проще и безопаснее. В отличие от болгарских производителей Белет компания выпускает модели с большой высотой подъема (до 5,8 м), цена которых, однако, является довольно высокой, приближаясь к стоимости европейских грузовиков (около $ 23 500).

Очень интересные модели штабелеров SWC1000L (без опорных консолей) и SWC1300R (с укороченным консолей и выдвижной мачтой) компания предлагает Soosung (Южная Корея) (продавец - фирма Gortorgsnab ", Москва). В отличие от стандартных мобильных электроштабелеров, они более маневренные из-за меньший радиус поворота, наклона мачты регулируется в пределах от 10%, и разрешение увеличивается до 20 см, что значительно расширяет возможности их использования, особенно во внутренних запасов. Отсутствие передних опорных вилка позволяет близко езды от выгрузки объекта (например, сторона бортового оборудования). Кроме того, низкие цены на основные достоинства корейской продукции включает более высокую надежность и хороший блок исполнения монтажа вилки поддержки вертикальных кадра колеса.