Строительные новости

Профессиональное осушение – индивидуальный подход

Гниение полов, гниения стен, отсыревание мебель - это неполный перечень событий, с которыми эффективно справляться сушилки. Они обеспечивают более з...

Разработка концепции здания

Что подразумевается под концепцией? Концепция - это, прежде всего - идея, на этапе разработки которой Заказчик получает все необходимые материалы ...

Стеклянные двери

Элегантность, оригинальность и неповторимый способность стеклянных дверей помещается в любой современный интерьер все более привлекают внимание взыска...

Полезные статьи

Мой дом - моя крепость

Мой дом - моя крепость"... Сказано в Англии много лет назад, но так актуально звучит для сегодняшней России! Ведь у нас, в отличие от бывшей вл...

Оборудование для деревообработки

Общий Q: Какие виды оборудования, используемого при обработке древесины? Деревообработка машина - машина для обработки древесины дать ему требуе...

Технология установки дверей

Вы решили заменить старые и "ужасной" дверь в новый и красивый? Поздравляем. Уже выбрали модель? Таким образом, остается только купить и п...

Канадская технология строительства дома

Строительство дома из SIP-панелей по канадской технологии. Твердое основание является основой прочного дома. Глубина заложения и тип фундамента за...

Отвертка слесарно-монтажная

Наряду с использованием высокопрочных металлов традиционной форме, внедрение новых инновационных проектов неотложной задачей является производство п...

Сварочные аппараты

1. Трансформатор наборы переменного тока для сварки расходных покрытой металлическим электродом (MMA процесс). Простые в конструкции, надежный и ...

Дробилок центробежно-ударный

В последние годы в промышленности строительных материалов для производства щебня все шире используются центробежные Роторная дробилка иностранного и...

Щебень для дорог

Надежность и долговечность дорожного строительства во многом зависит от грамотной базе подшипникового узла. При условии повышения несущей способности дорожных оснований строительной отрасли России, будет поступать на качественно новый уровень здания дорог. Такой вывод специалисты городских организаций дороге на семинаре, проводимого Ассоциацией "Дормост" и "Баас"-строительство ". Из выступлений докладчиков и дискуссий, развернувшихся на встрече строителей, проектировщиков и исследователей, родился объективную картину существующих проблем отрасли. Она была бы весьма мрачную картину, если строители Петербурга дороги не пытаться найти решения своих проблем, но только, что они делают.

В последние годы в практику дорожного строительства, а также промышленности в целом, ввели много новшеств оказать положительное влияние на развитие этой области. Мы стали лучше использовать материалы и более эффективные технологии, мы должны привлечь более продуктивной строительного оборудования и взял его помощники современных компьютеров и вычислительных устройств.

Как говорят специалисты, мы научились строить землю лист, нижележащих слоев, значительный прогресс в создании асфальтобетонных покрытий, но она еще не исчерпала многолетних русская проблема. Почему?

Семинар, организованный ассоциацией "Дормост" и "Баас потенциала, отвечая на этот вопрос, высказали следующую мысль: если мы рассмотрим проблемы дорожной отрасли в целом и том, как распределять их на отдельных слоев дорожного строительства, наиболее проблематичным областях будут основания. По этой причине проблема повышения несущей способности дорожного основания должны быть решены немедленно, особенно потому что он требует повседневной практике дорожных организаций.

Полностью разделяю эту точку зрения, детальное изучение этого вопроса заняло одно из компаний холдинга "ПО" Возрождение ", ООО" Баас "-строительство". Совместно с Санкт-Петербургским филиалом Института "Союздорнии" была проанализирована, результаты которого разработана современная концепция строительства дорожных оснований.

В советские времена эта проблема легла в основу многих исследований, но, к сожалению, они были забыты и не востребованы в течение многих лет. "После рассмотрения этих материалов, мы пришли к выводу, что в наши дни рабочие дороги нуждаются в правовых документов в целях содействия использованию эффективных материалов и технологий, и разработку наилучшей практики ученых, конструкторов и строителей. Открытое обсуждение этого документа поможет внести необходимые корректировок и поправок, чтобы потом его можно будет применять на практике ", - сказал С. Смирнов, коммерческий директор компании" Баас "-строительство".

Комплекс мер, направленных на повышение несущей способности основы дизайна и строительства, был разработан в институте "Союздорнии" на основе многолетних исследований О. Салли. Руководящие принципы для новой целью использования в дорожно-строительного мусора и обломков песчаной смеси (SCHPS) на основе материалов производства ОАО "Выборгский карьере.

Рекомендации в рамках существующих нормативных документов: СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" и MODN2-2001 "Проектирование нежестких тротуар.

В настоящее время наиболее распространенным типом дорожного покрытия гравий базы, которая, в соответствии с модой-2001 "Проектирование нежестких тротуар" присвоен статус тротуар слоя носителя. По сравнению с базы материалов и почв укрепленных цементом, щебня базы имеют то преимущество, нет необходимости в бетоносмесительные установки, высокие технологии, в связи с возможностью длительного хранения мусора в pritrassovyh стеки или непосредственно на дороге, допустимость транспортировки и укладки в плохую погоду, после rasklintsovki допустимости и уплотнения основания в его распоряжении автомобильного движения и использовать его в качестве временного покрытия (стадийного строительства); удобство при проведении ремонтных работ и реконструкции без перекрытия движения, пространственную слой, что исключает появление высших упакованы асфальтобетонных покрытий "отражает трещин".

Однако все эти преимущества этого типа оправдание на практике редко реализуется потенциал дробления каменных материалов для улучшения силы на тротуар. По глубокому ubezhdeniyuA. Салли О., практикуется нормирование требований к результаты Нима материалы, строительные технологии и контроль качества осуществляется без должного внимания и понимания механики дорожного покрытия в процессе эксплуатации дороги. На протяжении многих лет, с нормализацией требования к щебня для дорожного основания эксперты руководствовались заблуждение о влиянии прочности породы: чем сильнее камня, тем выше качество основания. Но опыт института "Союздорнии" показал, что в действительности сила камня влияет на модуль упругости значительно меньше, чем плотность укладки фишек, которые имеют менее прочного legkouplotnyaemogo гравий выше.

Жесткость уплотненного слоя гравия зависит от жесткости контактов отдельных зерен, поэтому общая упругая деформация от внешних нагрузок состоит из элементарных упругих сталкивается с парой контактирующих зерен. В legkouplotnyaemogo щебня площади контакта зерен, образующихся при уплотнении, больше и, следовательно, упругой пары подход зерна меньше, чем trudnouplotnyaemogo щебня. Этим и объясняется более высоким модулем упругости щебня legkouplotnyaemogo основаниях.

Использование устройства гравийных оснований zaklinki методом в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85 'odnofraktsionnogo дороги' гравия с размером зерен 40-70 мм марки 1000 и выше, является необоснованной мерой. В этом случае, рыхлость щебня затрудняет печать, особенно на первом этапе устройство базы и отсутствие мелких фракций (зерна) на нижний слой делает nedouplotnennost В связи с увеличением остаточной пористости организованы базы. Нормы плотности и твердости гравийных слоев может быть достигнуто только тогда, когда оптимальный состав зерна в результате измельчения зерна при прокатке, для достижения этой цели один из галечника трудно.

Дальнейшая разработка технических требований к форме зерен по гравийной дороге, должны быть связаны с оценкой ее способности заклинивание. Практикуется форма оценки зерна на основе примерного равенства его размера (за "куб") еще далека от совершенства: зерно кубической формы заклинивание способностью не обладают. Особое значение имеет оценка способности заклинивание зерна при разработке целевых оборудования для дробления щебенки клина тетраэдрической формы.

Все наиболее распространенные недостатки в устройстве гравийной базы в определенной степени быть устранена заменой trudnouplotnyaemogo, марки 1000 и выше odnofraktsionnogo гравия (40-70 мм) legkouplotnyaemym dvufraktsionnym (20-70 мм) и практически ликвидирована при строительстве основания щебня и песчаных смесей.

При разработке этой концепции, специалисты ООО "Баас" Строительство "и института" Союздорнии "руководствуясь идеей, что на строительство дорог в Северо-Западном регионе целесообразно использовать местные материалы, потому что в нашем регионе являются природные источники сырья, свойства которых в соответствии с нормативными требованиями. Материалы Куорри Выборг - известных марок строителей мусора 800 и выше, идеально подходит для устройства основания дороги 1-3 категории, а также для изготовления SCHPS.

Руководство по использованию щебня, вызвали большой интерес в профессиональных организациях дороги Санкт-Петербурга. Участники опроса отметили, что большинство представителей подрядчиков, проектных организаций и контролирующих органов согласны с необходимостью применять меры, которые были изложены в представленной концепции. Большинство голосов было отдано за использование legkouplotnyaemogo обломками гранита и переход к dvufraktsionny гранитный щебень и SCHPS. Специалисты сделали оговорку, что известковый гравий марок 600-800, который также относится к категории legkouplotnyaemogo, не должны использоваться в дорожном строительстве в районах с влажным климатом, потому что он не сохраняет свои прочностные при длительном контакте с водой.

Подводя итоги совещания, дорожники выразили готовность к дальнейшему участию в разработке и обсуждении новых проектов по созданию региональных нормативных документов, адаптированных к местным материалов, а также с учетом рекомендаций промышленности сообщество использовать инновации в практике дорожных организаций .

А. Ф. Масюк, начальник лаборатории GUDP "Dortehnologii. Мы хотели бы, представленный руководящие принципы могут быть использованы во технологической цепочке строительства дорог в качестве нормативного документа: что они могут руководствоваться в своей работе проектировщиков и строителей, и мы как представители клиент может использовать точны и понятны для всех критериев оценки, которые должны быть включены в эти документы. Чтобы сделать это, определить некоторые показатели и более подробное изложение некоторых положений.

М. П. Кастильо, главный технолог ЗАО "ВАД". Из опыта сотрудничества с иностранными коллегами, знаю, что на севере Европейской части страны дороги строители отказались от практики использования "rasklintsovki" гранита гравия и заменить его SCHPS. Я думаю, что в Санкт-Петербурге организаций дорожного движения, должны быть в курсе передовых западных технологий и с некоторым переосмыслением их использовать в своей работе. Мы должны решать проблемы в отрасли вместе, работать вместе, обмениваться опытом, разрабатывать, обсуждать и применять на практике меры по улучшению качества дорожной одежды базового слоя.

TS Широкова, заместитель директора ABZ1. Новые материалы и технологии должны использоваться в дорожном строительстве только после тщательного изучения и испытания на экспериментальных участках. Legkouplotnyaemy гравия должны быть использованы, если это гравий изверженных горных пород, но не на известковых материалов, которые в нашем климате не может быть использован. Оптимальное сочетание дорожного основания для устройства имеют SCHPS.

B. Белоусов, директор Федерального государственного унитарного предприятия "Омский Союздорнии. В этом регионе проблема повышения несущей способности дорожных оснований решается с помощью белитовый шлам - материалы, связанные с медленно упрочнения связующего производится из отходов алюминиевых заводов. Преимущества ил высокой тепло-и водоотталкивающими свойствами, поэтому материал хорошо работает во влажной среде. Этот фактор имеет большое значение в климатических условиях Северо-Западного региона.